понедельник, 4 июня 2012 г.

Страна слонов, королевство улыбок.
Часть 4. Бангкок, который я проболел.


Выехав из Ао-нанга мы проехали ещё около 20 минут в автобусе с деревянным кузовом, после чего нас высадили в каком-то странном месте и сказали ждать своего автобуса. Сюда же свозили туристов уезжающих и во всех других направлениях. По прошествии около получаса сюда же заехал большой автобус и, естественно, все туристы устремились к нему, желая занять места поудобней... Но тут водитель начал кричать, что автобус едет не в Бангкок, а в Сингапур и все, потихоньку, отошли. Подождав ещё 5 минут, он сказал: "кому на Бангкок, занимайте места". Все сели и поехали... Автобус был конечно далеко не VIP, но все же неплох... По прошествии пары часов, мы заехали в Суратани, где нас опять таки высадили... Через 15 минут приехал другой автобус, уже более комфортный, и мы продолжили путь... В нем мы заняли передние места на втором этаже, что я всем советую. Перед тобой панорамное стекло, ноги можно расположить как угодно, так что, через пол часа, я даже лежал поставив ноги на полку впереди. 

Часам к двум ночи, автобус подъехал на какую-то станцию. Здесь же я и почувствовал что-то неладное... В общем, весь свой дальнейший путь я провел в жесточайших мучениях с животом так и не сомкнув глаз... 

Утром, когда мы уже приехали на Бангла роуд (одна из самых знаменитых улиц Бангкока), я ощутил небольшой прилив сил, но его хватило ровно на столько, чтобы найти жилье, после чего, я почувствовал себя страшно уставшим и не мог пройти даже 10 метров... Весь день я пролежал в гостинице, мучаясь болью в животе и другими нехорошими вещами (не буду описывать, дабы не испортить Вам аппетит:)). 

Кстати, с выбором гостиницы\хостела на Бангла роуд вообще проблем не возникает, здесь их можно найти по любой цене и на любой вкус... Мы находили и за 400 на 3-их и за несколько тысяч на 2-их. Спустя пол часа поисков гостиницы, мы заняли номер на троих, с кондиционером, за 650 бат, душ и туалет был общий на этаже, раздельно находились мужские и женские. Гостиница эта находилась чуть в углублении одного из переулков так что шум от главной улицы, на которой бурлит ночная жизнь, к нам не доходил.

Признаюсь честно, время нахождения в Бангкоке у меня было распланировано по минутам, но... не всегда получается то, чего хотелось бы. Я все лежал в кровати и думал, что я за это время уже успел бы посмотреть. Так и прошел мой первый день в столице..((
У Мама с Юлей же день выдался поинтересней - они отправились на шопинг, нет, как Вы могли подумать, меня ни кто не бросал одного)) Мы постоянно созванивались да и я напился всех таблеток, которых только можно было, так что терять день и сидеть рядом со мной было бы глупо.
Поскольку Chatuchak Market (самый известный рынок Бангкока), работает только по выходным (а мы на них не попадали), Юля с мамой сначала посетили расположенный невдалеке Banglamphu Market, но, ничего примечательного здесь не оказалось... Весь рынок представляет собой две линии торговых лотков вдоль тротуаров... Цены не дешевые, в общем, можно было и не заходить.
Дальше, они направились в разрекламированный в интернете Bobae Market, который представляет собой здание в несколько этажей, внутри которого находятся около 700 магазинов (лавок) создающие хаотически расположенные проходы. В первый раз просто теряешься в этом броуновском движении, но, немного разобравшись, можно купить здесь очень много вещей по ценам, дешевле чем на других рынках.
Далее, взяв такси, проследовали до MBK - 8-ми этажного торгового центра, в котором расположены около 2000 магазинов и центров по предоставлению различных услуг. Управление центра утверждает, что ежедневно их посещает более 100 000 человек, 80% которых составляют молодые люди и иностранцы.

MBK center, Bangkok, Thailand
MBK center, Bangkok, Thailand


Но вот, устав бродить по магазинам, они вернулись. Сразу же начали хвастаться покупками, Юля даже примерила на меня футболку, которую купила своему будущему парню, чтобы узнать, какого он должен быть размера))


Перекусив и отдохнув, мы пошли гулять в город... Мне сильно не полегчало, но на ногах я уже мог держаться, а мне большего и не надо!)
Вечером Као Сан роуд было не узнать, пустынную улицу, какой я её видел в 7 утра, заполнили толпы снующих туристов, кругом лотки с чем угодно: еда, одежда, сувениры, все и на любой вкус. 
Придумывая чем себя занять мы решили прокатиться на ночной рынок цветов. Называется он Пак Клонг Талад (Pak Klong Talad) и расположен на том же острове, что и Као Сан, вдоль дороги Chakrawat рядом с Memorial bridge и может ещё именоваться Memorial bridge nighr market (так было у меня на карте). Вечерняя прохлада и цветочный аромат... Миллионы цветов вокруг тебя... Сюда стоит приехать, даже если Вы не собираетесь ничего покупать.


Помимо цветов здесь также можно приобрести и фрукты, лотки с ними находятся дальше по улице, цена немного выше чем в супермаркете.
Также на этом рынке поселился и забавный кот, как мне показалось, он почти достиг нирваны))
После цветочного рынка мы отправились в китайский квартал, прогулялись там, и, устав, поехали отдыхать к себе в гостиницу. 
Мой второй день в Бангкоке начался с раннего подъема, позавтракав отварным рисом (другого ничего мой желудок не принимал), я отправился бродить по старому центру Бангкока. Каждые 50 метров ко мне подходили какие-то таицы, и, спрашивая куда я иду, говорили, что те места сегодня не работают и мне нужно идти в другое место, искать мифического Lucky Budda и т.д. Позже, я понял, что половина из них, а может и все, были водителями тук-туков. Вывод: если в Бангкоке к Вам кто-то подходит и говорит, что место куда вы направляетесь сегодня не работает, а сам в замен рисует Вас новые места на карте, не верьте, скорее всего Вас обманывают. 
Маршрут моей прогулки по Бангкоку в этот день пролег через Национальный театр, Национальный музей, Sanam Luang Park, рынок амулетов рядом с храмом Wat maha That, Храм изумрудного Будды, Большой дворец, Храм лежащего Будды. Скажу, что внутри этих храмов мне в этот день так и не удалось побывать, но, зато есть повод вернуться в Бангкок в будущем))
Памятник в Бангкоке.
Бангкок, Таиланд. Bangkok, Thailand.
Бангкок, Таиланд. Bangkok, Thailand.
Бангкок, Таиланд. Bangkok, Thailand.
Такие памятники, со спящими на них людьми, расположены невдалеке от Национального музея.
Wat maha That, Bangkok, Thailand.
Wat maha That, Bangkok, Thailand.
Рынок амулетов, Bangkok, Thailand.
Рынок амулетов, Bangkok, Thailand.
Рынок амулетов, Bangkok, Thailand.
Рынок амулетов, Bangkok, Thailand.

Храм изумрудного Будды (Wat Phra Si Rattana Satsadaram, Temple of the Emerald Buddha,Wat Phra Kaew),  Bangkok, Thailand.
Храм изумрудного Будды (Wat Phra Si Rattana Satsadaram, Temple of the Emerald Buddha,Wat Phra Kaew),  Bangkok, Thailand.

В этот день видел точно такое же фото на открытке))



Книга из магазина в Храме Изумрудного Будды, позабавила))

Wat Arun, Bangkok, Thailand.
Wat Arun, Bangkok, Thailand.
На фото выше тайский переулок, здесь живут обычные жители Бангкока, удивило количество зелени и цветов в горшках, ведь так можно делать и у нас...
Побродив по всем этим места, я сел в такси и поехал к маме с Юлей в МБК, кстати, такси, пожалуй, лучший способ передвижения по Бангкоку, оно здесь не дорогое, обычно выходит даже дешевле тук-туков, только не забывайте проверять включен ли счетчик))

Рядом с МБК находится Теско, в котором мы закупили фрукты домой и отправились в отель. 

Вещи собраны и снесены на ресепшн, спустя пол часа за нами заехала тойота, чтобы доставить в аэропорт. Трансфер мы заказывали себе прямо на Као Сан, обошелся он в 100 бат на человека. И хорошо, что мы перестраховались и заказали его за 3 часа до начала регистрации, поскольку пробки по городу ужасные... 

Стойка Emirates, длинная очередь... Вот здесь я и пожалел о том, что поленился пройти онлайн регистрацию за сутки до рейса. Все кто был настолько благоразумен быстренько проходили и все, а нам пришлось с пол часа ещё толпиться.

Поблуждали по Duty free, бесплатно покушали сладости, и, вот и посадка... Красавец Airbus A380, крупнейший серийный авиалайнер в мире, двухпалубный, турбореактивный пассажирский самолет, радушно принял нас на своем борту.
Вот и подошел к концу наш отдых в Таиланде, жалко улетать... В такие места всегда хочется вернуться... И я обязательно сделаю это!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий